Модельный ряд Lifan

Отзыв о Lifan X70 2018 года


Lifan X70 2018
Автомобиль: Lifan X70 2018 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 800 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Игорь (Россия, Владимир)   14.08.2018
Lifan X70 2018 фото $iLifan X70 2018 фото $iLifan X70 2018 фото $iLifan X70 2018 фото $iLifan X70 2018 фото $i
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 8.5 л/100км, средний: 9.5 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

ПОЧЕМУ КИТАЕЦ??

Кратко расскажу. Денег 800 тыс... именно на машину. Больше тратить не хотел. Искал именно кроссовер на автомате (вариатор) -рассматривал Форд Куга, ix35, BMW X1, Спортридж, Опель Мокка, АСХ и Аутлэндер, Кашкай. За эти деньги 2010-2014 год. Месяц поисков пробито 27 машин по 99 руб (пробивал уже после осмотра первичного те, которые понравились) и как много нового узнавал о машине.

Через пару 3 недели поисков увеличил бюджет до 900 тыс. Но грабли те же - мутные продавцы, скрученные пробеги, одной ручкой заполненные сервисные книжки, приезжаешь смотреть авто в идеале, а там можно картошку сажать и т.д. т.п.

Задумался о новом авто -за эти деньги Веста, ещё и остаться должно. Поехал в салон Лада, расчитывал на SW Cross - но заказав авто в начале мая в лучшем случае конец июля дата получения. Смотрю простые седаны... прокатился... чувсв ВАУ нет конечно, с другой стороны и денег нет на ВАУ, начинаю сам себя уговаривать - зато новая, вроде симпатичная, но поездка на роботе расстроила, пока уговаривал себя на механику кончилась акция семейный автомобиль - скидка 10% - ВАЗ за полную цену не интересен вообще.

И ВОТ ОСТАЮТСЯ КИТАЙЦЫ.

Хавал 2 или 6 - очень понравились, но денег стоят 1 300 тыс. даже от тест-драйва отказался. Тигго 5 вызвал двоякое чувство - вроде всё красиво и подходит под мои условия, но шумновато при езде, как то туповат при разгоне и на максималке больше миллиона, Чанган 35 вообще не понравился - маленький и работа автомата с какими то провалами при ускорении.

Еду в Лифан салон (всех китайцев в один день смотрел) сажусь в X70 на вариаторе - первый 3 км я пассажир, потом я за руль - и всё, захотел именно Лифана X70))) Машины есть в наличии 3-х цветов, ПТС тоже в наличии - короче плати деньги и езжай домой на авто. Выбрал светло-серый комфорт на вариаторе цена 959 тыс.

Четыре дня на авто 800 км и первые впечатления. Ну, пока вроде всё. Конечно буду добавлять отзыв. Конечно тоже брал китайца и были мысли а нафига? Конечно тоже пока жду подвоха от авто.

Плюсы автомобиля: Красавец!!! Очень просторный салон и спереди и сзади пассажирам очень удобно. Отличная подвеска, комфортная. У меня диски на 17-в меру мягкая и не пробиваемая. Руль на 5 балов - он пластиковый,но в руке лежит хорошо, все кнопки управления по уму сделаны. Сиденья очень удобные, боковая подержка есть и совсем не для галочки. Расход трасса 8.4 на 100, город с пробками 7-8 балов 11 литров. В салоне тихо - скрипов нет от слова совсем на любой дороге))) Шумка есть, мотор начинает реветь в районе 4000 оборотов, но вариатор их поднимает так высоко только при резком обгоне. По кузову всё очень ровно - подгонка деталей без косяков, двери закрываться с приятными звуками. К вариатору претензий нет никаких - всё плавно, чётко, тихо. Двигатель пока не раскручиваю, но до 120 км/ч разгоняется очень бодро. Мультмедиа система с очень приличным звуком и запасом по громкости. Телефонная связь без нареканий, только есть какая то задержка в начале разговора, собеседник меня начинает слышать спустя 2-3 секунды. Система кондиционирования (обдува) без нареканий - всё удобно - видно куда что дует и с какой силой. Понравилась настройка функций авто под себя. Например, можно включить блокировку дверей на ходу, можно отключить. Можно менять цветовую гамму экрана компа и сам дизайн экрана компа можно изменять, и ещё что то, пока не разбирался. И есть пару очень удобных мелочей - при закрытии авто с пульта боковые зеркала складываются, а при повторном нажатии на кнопку закрыть - срабатывают доводчики боковых стёкол. Камера заднего вида и задний парктроник.

Минусы автомобиля: Неважный обзор через заднее стекло, оно очень узкое и седанов, которые близко к тебе подъехали вообще не видно. Расположение аккумулятора - достать реальная проблема, хоть дворники снимай. Немного ватная педаль газа (может обкатка пока накатал 800 км).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Lifan X70: Программа-максимум
Программа-максимум

Пришедшая на смену Lifan X60, самому продаваемому китайскому кроссоверу у нас, эта модель должна как минимум повторить успех предшественника. А как максимум? Уж не собрался ли Lifan X70 замахнуться на лавры конкурента Hyundai Creta, на который он так похож? Сделать выводы на этот счет мы смогли после тест драйва китайской новинки, прошедшего в Крыму

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lifan

Lifan 520 2008 Lifan 520 1.000$ 2008 160.000 км
Lifan 620 2011 Lifan 620 1.000$ 2011 120.000 км
смотреть все
объявления