Модельный ряд Lifan

Отзыв о Lifan X70 2018 года


Lifan X70 2018
Автомобиль: Lifan X70 2018 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 5800 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - LUXURY CVT
Автор: Владимир (Россия, Томск)   29.10.2018
Lifan X70 2018 фото $iLifan X70 2018 фото $iLifan X70 2018 фото $iLifan X70 2018 фото $iLifan X70 2018 фото $i
Расход в городе: 11.3 л/100км, по трассе: 7.6 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Выбор пал случайно после того как банки отказали в кредитах. До этого эксплуатировал KAMRY ACV/30, и приобрести хотел 50 ку, либо Сантафе переднеприводный. Делать нечего пошел к китайцам. Смотрел на MYWAY, привод не смущал, ездил много на чем.

Но затем подумал зачем мне грузовик и решил взять поменьше, и взял 70 ку. Приобрел 28 мая в день пограничника. Комплектация LUXURY CVT "максималка".

Внешне смотрится отлично. Литье класс, сбоку RENG, спереди CRETA, сзади? Вообщем здорово. Фары светят отлично ночью ехать приятно. В салоне все под рукой особенно управление мультимедиа и на дисплее и на панели и на руле. Кстати, руль как-будто перекочевал из какого-то немецкого авто классом, а то и двумя выше, кожа приятная рукам. Подсветка всех кнопок розового цвета как в 6 ке AUDI прошлого поколения еще бы потолочные ручки подсветили было бы круто. Зеркала в козырьках с подсветкой. Климата нет - обычная печка, обдува на задний ряд то же нет, мне не страшно я езжу один максимум вдвоем. Большой жирный минус 9 дюймовой панели - нет навигации, такой планшет и нет навигации??? Музыка звучит нормально, для не обремененных буферами и прочими примочками вполне.

Заднее сиденье комфортное можно назвать диваном, место для ног вряд ли кто предложит в этом классе столько много. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, единственный минус нижняя подушка была бы на сантиметров 4-5 длиннее а так вполне. Я проехал 800 км бес остановки и особого напряжения не ощутил "не camry", но вполне терпимо. Акустический комфорт нормальный при скорости 140 с музыкой спокойно разговаривали с пассажиром.

В общем автомобилем в целом доволен если не обращать внимание на корявый сервис. Из допов обработал кузов TEKTIL CINK, поставил защиту картера и бака, повешал дефлекторы окон капота. При обработке нанес жидкие подкрылки сзади, советую приобрести пластиковые, тонировка задней полусферы 5% пленкой. Руки дойдут поставлю газовые упоры капота. Ну вот вроде и все как то так.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Lifan X70: Lifan X70. Нестыдный «китаец»
Lifan X70. Нестыдный «китаец»

Я бывал на заводе Lifan в Китае, ездил на «прототипах», сделанных с помощью кувалды и веры в Коммунистическую партию крестьянами в шляпах из рисовой соломы, и не понаслышке знаком с качеством черкесской сборки. Так что ничего хорошего от нового переднеприводного кроссовера Lifan X70 не ожидал. Однако, к своему удивлению, не нашел в нем почти ничего плохого.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lifan

Lifan 520 2008 Lifan 520 1.000$ 2008 160.000 км
Lifan 620 2011 Lifan 620 1.000$ 2011 120.000 км
смотреть все
объявления