Lifan X70 2018 Lifan X70 2018

Lifan X70 2018

Качественно новый кроссовер

Рассказать друзьям:

LIFAN все больше укрепляет свои позиции на нашем рынке, об этом говорят результаты продаж: в среднем компания реализует более 17 тысяч автомобилей в год.

Однако производитель не успокоился и не стал упиваться своим успехом, а наоборот продолжил радовать потребителей новинками: сначала выпустил LIFAN MYWAY, а сейчас подарил нам качественно новый кроссовер LIFAN X70.

У LIFAN X70 совершенно новый дизайн. Изящная хромированная шестиугольная решетка радиатора визуально объединяет крупный бампер с фарами, подчеркивая целостность, солидность и элегантность модели. А некоторую толику спортивности и динамичности ей придают ниспадающая к корме линия крыши и затемненные задние стойки. И все это — на оригинальных легкосплавных дисках 18 диаметра, если речь идет о топовых версиях.

Выпускается новинка с передней подвеской McPherson и независимой задней. Поэтому ставим ему плюс за это. По факту подвеска обладает достаточной энергоемкостью: она не пробивается на приличных ямах и замечательно фильтрует каменистый участок, но лишнее звуковое сопровождение в некоторых особо сложных случаях все же есть.

Кстати, колесная база у LIFAN X70 составляет 2610 мм, длина машины составляет 4390 мм, а ширина — 1820 мм, в салоне тесто точно не будет. Высота же кроссовера при всем этом составляет 1715 мм.

Дорожный просвет вполне себе ничего — 195 мм, которых хватит для преодоления не самого сурового бездорожья и городских шероховатостей.

Таким образом, у Hyundai Creta, Renault Duster, Chery Tiggo 3 и некоторых других кроссоверов появился вполне реальный конкурент, который за меньшие деньги укомплектован лучше.

В продажу LIFAN X70 идет только на переднем приводе. Полный привод это конечно очень хорошо, но, по большому счету, городскому кроссоверу формула 4?4 не очень-то и нужна.

Выполнен интерьер в серебристо-серых и черных тонах. Дизайн передней панели лаконичен, но вместе с сочетанием выпукло-вогнутых мягких линий он формирует общее ощущение комфорта.

Кресла на удивление хорошо отформованы, в них удобно, а внятная боковая поддержка не даст соскользнуть в крутом повороте. Водительское сиденье имеет электрорегулировки в шести направлениях, правда только в самой дорогой версии.

Задний ряд сидений также наделили эргономичными сидениями, на которых с удобством разместятся два взрослых пассажира. Для личных вещей здесь есть многочисленные ниши для хранения. Третий пассажир конечно сократит пространство, но все в пункт назначения будут доставлены все.

Новая модель получила 2,0-литровый 136-сильный агрегат, обеспечивающий максимальную скорость 180 км/ч и средний расход на уровне 7,5/7,7 литра в зависимости от типа трансмиссии.

На нашем рынке автомобиль представлен с двумя типами трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» и вариатор. Мощности вполне хватает для маневров и обгонов, да и на трассе отстающим вы себя ощущать не будете.

Уже в базе у LIFAN X70 имеются.

Противотуманные фары.

Все электростеклоподъемники.

Водительское сиденье с регулировкой по высоте.

Аудиосистема с 2 динамиками и USB-входом.

Система контроля усталости водителя, которая следит за действиями водителя и может зажечь пиктограмму с изображением чашки кофе, призывая остановиться.

Система курсовой устойчивости (ESP) девятого поколения от компании BOSCH также устанавливается во все автомобили.

Кондиционер.

Начиная с комплектации COMFORT на механике устанавливается мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, который прекрасно отображает как информацию для управления автомобилем, так и видео высокой четкости. Естественно эта мультимедиа поддерживает работу со всеми платформами современных смартфонов.

Кроме того, LIFAN X70 оснащен 28 звукопоглощающими зонами и 14 полостями в кузове для дополнительной звукоизоляции салона. И это не просто слова! Рядом может проезжать автомобиль с работающим сабвуфером, но спящий в салоне LIFAN X70 человек и ухом не поведет.

Приборная панель предельно проста и интуитивно понятна 4,2-дюймовый цветной дисплей, расположенный в средней части панели, оборудован тремя пользовательскими интерфейсами, выполненными в разных стилях. Читается эта приборка отлично даже на высоких скоростях.

Объем багажного отделения — 419 литров, при сложенных спинках сидений он конечно возрастает до внушительных размеров. Складываются спинки в соотношении 60:40.

У нас на тесте автомобиль в комплектации LUXURY MT. Бесключевой доступ, запуск с кнопки, сдвижной люк с электроприводом, функция Follow Me Home, Круиз-контроль и функция ограничения скорости, Лазерная подсветка в передних дверях, Кожаная отделка салона и шторка багажника — и это все есть в нашем автомобиле.

LIFAN X70 предлагает максимум функций вне зависимости от комплектации и стоимости. Кроме того, покрывается кузов автомобиля в отличии от других моделей бренда краской Basf, толщина ЛКП сейчас заметно подросла. На LIFAN X70 дается аж целых 5 лет гарантии или 150 000 км.

Новый LIFAN X70 станет отличным вариантом для тех кто ценит максимум опций в автомобиле при ярком и броском дизайне.

Автор: Полина Зимина

Источник: Drivenn.ru
  • Тест-драйв Lifan X70: Программа-максимум Программа-максимум

    Пришедшая на смену Lifan X60, самому продаваемому китайскому кроссоверу у нас, эта модель должна как минимум повторить успех предшественника. А как максимум? Уж не собрался ли Lifan X70 замахнуться на лавры конкурента Hy ...
    5 Колесо

  • Тест-драйв Lifan X70: Lifan X70. Нестыдный «китаец» Lifan X70. Нестыдный «китаец»

    Я бывал на заводе Lifan в Китае, ездил на «прототипах», сделанных с помощью кувалды и веры в Коммунистическую партию крестьянами в шляпах из рисовой соломы, и не понаслышке знаком с качеством черкесской сборки. Так что н ...
    Дром